Готовите жалобу в Роспотребнадзор?

Задайте свой вопрос прямо сейчас и получите юридическую консультацию бесплатно!

На ваши вопросы отвечают компетентные юристы, специализирующиеся на защите прав потребителей. Для того чтобы направить свой вопрос нашему специалисту, пожалуйста, заполните поля с контактными данными - укажите свое имя, актуальный телефон с кодом города, кратко опишите проблему, отправьте заявку и получите помощь юриста по телефону через 15 минут!

Задайте свой вопрос и получите юридическую консультацию бесплатно!
Конфиденциальность информации гарантируется

Жалоба в роспотребнадзор

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей в России (Роспотребнадзор) является специализированной службой, занимающейся решением спорных ситуаций между производителями и потребителями, торговыми организациями (исполнители, реализаторы, продавцы и т.д.) и покупателями. В случае возникновения конфликтных ситуаций в данной области (продажа некачественного товара, отказ от гарантийного ремонта, отказ от замены испорченного товара и т.д.), любой гражданин РФ может обратиться в Роспотребнадзор с претензией или жалобой, а также за консультацией по интересующим вопросам.

При решении сложных ситуаций необходимо воспользоваться профессиональной консультационной помощью юриста. Специалист разъяснит, как наиболее правильно будет составить претензию, с учетом закона «О защите прав потребителей» N 234-ФЗ и интересов граждан.

Если же ситуация является однозначной, то потребитель может самостоятельно подать жалобу в Роспотребнадзор. Тем не менее, составление жалобы целесообразно довенрить профессионалам. Существует несколько способов подачи жалобы: в виде электронного письма, заполненного по форме, представленной на сайте Роспотребнадзора; в виде обычного почтового письма, составленного по образцу и форме Роспотребнадзора, а также можно написать заявление и получить консультацию в адвокатском бюро.

Опишите свою ситуацию и получите квалифицированную юридическую помощь прямо сейчас!