Хотите возвратить товар обратно продавцу?

Задайте свой вопрос прямо сейчас и получите юридическую консультацию бесплатно!

На ваши вопросы отвечают компетентные юристы, специализирующиеся на защите прав потребителей. Для того чтобы направить свой вопрос нашему специалисту, пожалуйста, заполните поля с контактными данными - укажите свое имя, актуальный телефон с кодом города, кратко опишите проблему, отправьте заявку и получите помощь юриста по телефону через 15 минут!

Задайте свой вопрос и получите юридическую консультацию бесплатно!
Конфиденциальность информации гарантируется

Права потребителя возврат товара

Права потребителя на возврат приобретенного товара определены законом «О защите прав потребителей». Согласно закону покупатель, во-первых, имеет право обменять у продавца товар надлежащего качества, если он не подошел по габаритам, фасону, расцветке. Во-вторых, потребитель вправе вернуть продавцу товар ненадлежащего качества с требованием о возврате уплаченных за него средств в полном объеме.

В первом случае потребитель вправе вернуть продавцу непродовольственный товар при соблюдении нескольких условий: товар не был в употреблении, имеется товарный, кассовый чек или иной документ, подтверждающий покупку товара у данного продавца и его оплату, должны быть сохранены потребительские свойства товара, его этикетки, ярлыки и т.д. Наконец, возвращаемый товар не должен входить в утвержденный Правительством перечь товаров, не подлежащих обмену. Для того, чтобы произвести такой обмен, потребителю необходимо в течение 14 дней со дня покупки обратиться к продавцу с письменным заявлением.

Когда речь идет о возврате товара ненадлежащего качества, покупатель вправе вернуть его продавцу с одновременным требованием либо об обмене на аналогичный товар надлежащего качества, либо о возврате уплаченных за товар денежных средств. Возврат товара в таком случае возможен в течение всего гарантийного срока или срока годности; если продавцом или документацией к товару его гарантийный срок не установлен, то потребитель может вернуть продавцу товар в течение разумного срока, не превышающего 2 лет со дня покупки. Продавец обязан заменить товар ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества в течение 7 дней со дня обращения покупателя, а если требуется проведение экспертизы – в течение 20 дней. Экспертизу товара продавец обязан провести за свой счет.

Зачастую продавцы стараются отказать в приемке товара, в этом случае покупатель имеет возможность обратиться за защитой в суд. Гражданский и Гражданско-процессуальный кодекс предъявляют серьезные требования к исковому заявлению и к процессуальным действиям истца. Для того чтобы достойно представить свои интересы в суде и получить непременно положительное решение необходимо обратиться за правовой поддержкой к юристам нашей компании. Мы гарантируем квалифицированный и заинтересованный подход к каждому делу и профессиональное участие на каждом его этапе.

Опишите свою ситуацию и получите квалифицированную юридическую помощь прямо сейчас!