Нарушено Ваше право потребителя в сфере услуг?

Задайте свой вопрос прямо сейчас и получите юридическую консультацию бесплатно!

На ваши вопросы отвечают компетентные юристы, специализирующиеся на защите прав потребителей услуг. Для того чтобы направить свой вопрос нашему специалисту, пожалуйста, заполните поля с контактными данными - укажите свое имя, актуальный телефон с кодом города, кратко опишите проблему, отправьте заявку и получите помощь юриста по телефону через 15 минут!

Задайте свой вопрос и получите юридическую консультацию бесплатно!
Конфиденциальность информации гарантируется

Права потребителя в сфере услуг

Гражданский кодекс РФ (ч.1 и 2) является основополагающим кодифицированным законодательным актом, регулирующем сферу гражданско-правовых отношений, в частности отношений по оказанию права потребителя в сфере услуг.

Статья 779 (п. 1) ГК называет возмездным оказанием услуг договор, по которому исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги. В соответствии с ГК наступает и ответственность за неисполнение или за ненадлежащее исполнение услуг, при этом общим для всех видов возмездного оказания услуг источником является Закон “О защите прав потребителей”, рассчитанный исключительно на отношения, в которых на стороне потребителей выступают граждане. Согласно названным нормативным актам при обнаружении недостатков оказанной услуги, потребитель имеет право потребовать

•бесплатного устранения недостатков оказанной услуги;


•безопасность товара (работы, услуги);

•информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах);

•обмен или возврат товара надлежащего качества;

•расторжение договора о выполнении работы (оказании услуги);

•полного возмещения убытков; возмещения понесенных им расходов по устранению неполадок выполненной работы или оказанной услуги.

В том случае, если исполнитель отказывается в добровольном порядке устранять допущенные нарушения, спор может быть решен в суде при нашем компетентном участии. Перед обращением в суд необходимо соблюсти досудебный порядок урегулирования, который предполагает направление будущему ответчику письменной претензии.

Соблюсти требования закона для того, чтобы отстоять свои права помогут наши юристы. Мы готовы проконсультировать вас по любым вопросам реализации закона О защите прав потребителей, а также собрать и составить необходимые документы для судебного процесса.

Опишите свою ситуацию и получите квалифицированную юридическую помощь прямо сейчас!