Некачественный сотовый телефон?

Задайте свой вопрос прямо сейчас и получите юридическую консультацию бесплатно!

На ваши вопросы отвечают компетентные юристы, специализирующиеся на защите прав потребителей. Для того чтобы направить свой вопрос нашему специалисту, пожалуйста, заполните поля с контактными данными - укажите свое имя, актуальный телефон с кодом города, кратко опишите проблему, отправьте заявку и получите помощь юриста по телефону через 15 минут!

Задайте свой вопрос и получите юридическую консультацию бесплатно!
Конфиденциальность информации гарантируется

Права потребителя сотовый телефон

Неприятно, когда доводится приобрести товар ненадлежащего качества, еще более неприятно, когда недобросовестный продавец решительно отказывается от исполнения своих обязанностей, установленных законом «О защите прав потребителя». В частности, данный закон обязует продавца произвести за свой счет ремонт товара ненадлежащего качества, произвести замену на товар надлежащего качества, компенсировать покупателю часть стоимости товара, соразмерно выявленным дефектам, либо вернуть всю уплаченную за товар сумму. Заметим, что право выбора того или иного виды компенсации понесенного ущерба остается за потребителем.

Несмотря на то, что законодательством создан механизм защиты прав потребителей, все же необходимо быть предельно внимательным при выборе товара, особенно когда речь идет о дорогостоящей и технически сложной продукции. При обнаружении недостатков подобных товаров бывает весьма сложно защитить нарушенные права. Покупая сотовый телефон, постарайтесь внимательно рассмотреть его, по возможности проверить его функции, комплектацию и правильность оформления документов. Возьмите кассовый и товарный чеки, гарантийный талон и инструкцию на русском языке. Обнаружив недостатки сотового телефона, следует как можно быстрее обратиться к продавцу с требованием об обмене товара либо возврата денежных средств. Не стоит рассчитывать, что продавец сразу вернет деньги. За свой счет своими силами или в сервисном центре продавец обязан провести экспертизу товара. При подтверждении недостатков сотового телефона продавец вряд ли захочет расстаться с деньгами и предложит провести ремонт за свой счет. Помните, что закон оставляет выбор за покупателем, вы не обязаны принимать отремонтированный телефон.

Если же продавец настаивает на заведомо неправомерных действиях, смело обращайтесь в суд, однако помните, что перед подачей искового заявления, вы должны составить претензию на имя руководителя магазина или фирмы-поставщика, и только в случае получения отказа в удовлетворении выдвинутых требований, направляйтесь в суд. Хорошо составленное исковое заявление – залог успеха любого процесса. Соблюсти формальности и грамотно изложить содержательную сторону помогут юристы нашей компании.

Опишите свою ситуацию и получите квалифицированную юридическую помощь прямо сейчас!