Ваше право потребителя парикмахерских услуг нарушено?

Задайте свой вопрос прямо сейчас и получите юридическую консультацию бесплатно!

На ваши вопросы отвечают компетентные юристы, специализирующиеся на защите прав потребителей. Для того чтобы направить свой вопрос нашему специалисту, пожалуйста, заполните поля с контактными данными - укажите свое имя, актуальный телефон с кодом города, кратко опишите проблему, отправьте заявку и получите помощь юриста по телефону через 15 минут!

Задайте свой вопрос и получите юридическую консультацию бесплатно!
Конфиденциальность информации гарантируется

Права потребителей парикмахерских услуг

Что должен знать потребитель о своих правах, отправляясь в парикмахерскую? Парикмахерская – это предприятие, оказывающее не только непосредственно парикмахерские услуги, но также услуги маникюра, педикюра, косметических и сопутствующих процедур. Это означает, что парикмахерские обязаны соблюдать не только требования закона «О защите прав потребителей», но и Правила оказания бытовых услуг, санитарно-эпидемиологические требования и правила. В помещении парикмахерской должны присутствовать дезинфицирующие средства, персонал должен иметь медицинские книжки, все используемые инструменты должны проходить санитарную обработку.

Качество парикмахерских услуг – весьма деликатный вопрос, поскольку сразу отражается на внешности потребителя, а исправление недостатков может потребовать определенного времени. Известны случаи, когда неисполнение парикмахерскими буквы закона имело и вовсе неустранимые последствия. Если права потребителей парикмахерских услуг нарушены, потребитель вправе, по своему выбору, потребовать безвозмездного устранения недостатков оказанных услуг, соответствующего уменьшения цены на оказанные услуги или компенсации материальных расходов, понесенных на устранение недостатков полученной услуги.

Существует определенная последовательность действий по защите прав потребителей парикмахерских услуг. Во-первых, потребитель вправе устно выдвинуть одно из вышеперечисленных требований. Во-вторых, пострадавший потребитель вправе составить письменную претензию, адресованную руководителю организации. В-третьих, потребитель вправе обратиться в территориальный орган Роспотребнадзора, специалисты которого окажут практическую юридическую помощь. Наконец, потребитель вправе защищать свои нарушенные права в судебном порядке. Составить исковое требование, равно как и представить интересы в суде помогут наши высококвалифицированные юристы. Мы имеем большой практический опыт разрешения спорных вопросов и знаем всю соответствующую судебную практику.

Опишите свою ситуацию и получите квалифицированную юридическую помощь прямо сейчас!