Ваше право потребителя нарушено при гарантийном ремонте?

Задайте свой вопрос прямо сейчас и получите юридическую консультацию бесплатно!

На ваши вопросы отвечают компетентные юристы, специализирующиеся на защите прав потребителей. Для того чтобы направить свой вопрос нашему специалисту, пожалуйста, заполните поля с контактными данными - укажите свое имя, актуальный телефон с кодом города, кратко опишите проблему, отправьте заявку и получите помощь юриста по телефону через 15 минут!

Задайте свой вопрос и получите юридическую консультацию бесплатно!
Конфиденциальность информации гарантируется

Права потребителей гарантийный ремонт

Права потребителей на гарантийный ремонт товаров определены Законом «О защите прав потребителя». Само гарантийное обязательство устанавливается не законом, а вытекает из договора купли-продажи товара и подтверждается сопроводительной к товару документацией.

Таким образом, установление гарантийного срока – это добровольный акт производителя, дорожащего своей репутацией. Иными словами, производитель (продавец) вправе устанавливать или не устанавливать гарантийный срок, но установив его, обязан выполнять гарантийные обязательства в течение всего указанного гарантийного срока.

Обнаружив недостатки товара, покупатель вправе обратиться к продавцу или изготовителю – по своему выбору. Следует отметить, что потребитель утрачивает право на бесплатный гарантийный ремонт в случае нарушения им правил использования товара, нарушения правил хранения или транспортировки товара, в случае порчи товара от действия третьих лиц или обстоятельств непреодолимой силы. Понятно, что правила пользования товаром, как и правила его хранения и транспортировки должны быть указаны производителем в сопроводительной документации и быть понятными покупателю.

В случае утраты права на гарантийный ремонт, за покупателем остается право на сервисное обслуживание, т.е. покупатель может обращаться к производителю или его сервисный центр за профессиональным ремонтом товара, но уже за свой счет. Гарантийный же ремонт производитель или продавец осуществляет за свой счет. Наконец, отметим, что на время проведения гарантийного ремонта, продавец обязан предоставить потребителю товар – заменитель с аналогичными потребительскими свойствами. Все указанные обязательства продавцом нередко нарушаются, что является поводом к судебному рассмотрению спора.

Юристы нашей компании имеют большой опыт решения вопросов, связанных с недобросовестными продавцами и поставщиками. Мы выигрываем самые сложные процессы, а это значит, что привлечение наших специалистов уже гарантирует успех вашего иска.

Опишите свою ситуацию и получите квалифицированную юридическую помощь прямо сейчас!