Вам необходима помощь юриста?

Задайте свой вопрос прямо сейчас и получите юридическую консультацию бесплатно!

На ваши вопросы отвечают компетентные юристы, специализирующиеся на различных областях права. Для того чтобы направить свой вопрос профильному специалисту, пожалуйста, заполните поля с контактными данными - укажите свое имя, актуальный телефон с кодом города, кратко опишите проблему, отправьте заявку и получите помощь юриста по телефону через 15 минут!

Задайте свой вопрос и получите юридическую консультацию бесплатно!
Конфиденциальность информации гарантируется

Возврат стиральных машин в магазин. Права потребителя.

Стиральная машина – одна из самых ответственных покупок на сегодняшний день и требует тщательного подхода. Как часто на практике случается досадное несоответствие желаемого с действительным. Это неподходящая техника в работе, по размерам, объемам, а также возникновение поломки сразу же после начала ее использования. Единственным выходом в такой ситуации становится – Возврат стиральных машин в магазин. Права потребителя поддержаны ФЗ и определенным Кодексом ЗоЗПП, который нужно знать. В Законе с последними изменениями (от 1.08.2011 года) указан перечень товаров, которые покупатель вправе возвратить магазину: электронная техника, компьютеры, автомобили, стиральные машины и прочие непродовольственные изделия в течение 15 дней с момента покупки. В законе есть еще поправки: продавец может оплатить неустойку (фиксированную сумму) и максимальный термин ремонта на гарантии. В случае возникновения спорных вариантов, когда, например не работает стиральная машина по причине не поступления напряжения через шнур, а продавец в этом обвиняет покупателя, нужно писать заявление (претензию) и отправлять продукцию на экспертизу за счет продавца, которую проводят в течение 20 дней. Большинство потребителей интересуются можно ли получить оплаченные деньги обратно. Ответ будет положительным, если вы потратили на ремонт более 45 дней с полной суммой по кредиту (если он оформлен), кроме того произведен был возврат стиральной машины в магазин. Права потребителя, в данном новом законе указаны. Согласно статье 224, ФЗ (от 25.10.2007 года), покупатель может требовать замену товара той же или аналогичной марки, скидку, быстрого изъятия недостатков, возмещение денег, вывоз продукции за счет продавца.

Бывают случаи, когда бракованный товар нанес серьезный ущерб, тогда по статье 1, пункта 46 нужно требовать полной компенсации за убытки, что бывает тоже реально при возврате стиральной машины в магазин. Права потребителя может защитить наша компания. Обратитесь к квалифицированным юристам.

Опишите свою ситуацию и получите квалифицированную юридическую помощь прямо сейчас!