Вам необходима помощь юриста?

Задайте свой вопрос прямо сейчас и получите юридическую консультацию бесплатно!

На ваши вопросы отвечают компетентные юристы, специализирующиеся на различных областях права. Для того чтобы направить свой вопрос профильному специалисту, пожалуйста, заполните поля с контактными данными - укажите свое имя, актуальный телефон с кодом города, кратко опишите проблему, отправьте заявку и получите помощь юриста по телефону через 15 минут!

Задайте свой вопрос и получите юридическую консультацию бесплатно!
Конфиденциальность информации гарантируется

Возврат бытовой техники в магазин. Права потребителя.

Если вы купили неподходящий или бракованный блендер, кухонный комбайн, микроволновую печь или другое приобретение, необходимо сделать Возврат бытовой техники в магазин. Права потребителя наступают на протяжении 15 дней с момента покупки. У вас есть столько времени, чтобы поэксплуатировать товар и посмотреть: насколько он хорош в работе, а также есть ли наличие брака. Согласно статье 18 ЗоЗПП, технически сложные товары подлежат возвращению поставщику, если в нем обнаружен брак, недостатки, невозможность использования по своему назначению. Необходимо приложить к покупке: чек, инструкцию, упаковку, всю комплектацию. Составьте письменную претензию (2 экземпляра) и обратитесь в магазин. По закону вам продавцы обязаны: заменить ненадлежащий товар на качественный. При этом прозондировать его работу при вас. Отдайте заявление, которое вы написали продавцу, другое оставьте у себя, с отметкой, что товар возвращен. В некоторых случаях магазин может заменить технику сразу же (большинство не хотят терять клиента). Главное проверить все на месте и потом, когда придете домой. Если нужно разобраться в этом вопросе, например, если это холодильник или тепловентилятор, требует достаточно большее время для осмотра, необходимо подождать 10 дней. Строго контролируйте ситуацию, чтобы не остаться без товара и без денег. Продавцы не могут не принять товар, если нет похожей модели, как вы купили при возврате бытовой техники в магазин. Права потребителя предусматривают замену техники или выплату денег покупателю. Необходим возврат и когда неполная комплектация техники. Обратитесь в магазин с целью замены или допоставки недостающей комплектации. Также, немаловажен факт, к примеру, при покупке холодильника и стиральной машины, размер. Часто продавец и покупатель может ошибиться в параметрах и тогда технику нужно тоже возвратить.

Если у вас проблемы с продавцами, вы не можете оформить возврат бытовой техники. Права потребителя необходимо отстаивать. Обратитесь к нашим юристам.

Опишите свою ситуацию и получите квалифицированную юридическую помощь прямо сейчас!