Страховая отказала в выплате? Защитим Ваши права!

Задайте свой вопрос прямо сейчас и получите юридическую консультацию бесплатно!

На ваши вопросы отвечают компетентные юристы, специализирующиеся на различных областях права. Для того чтобы направить свой вопрос профильному специалисту, пожалуйста, заполните поля с контактными данными - укажите свое имя, актуальный телефон с кодом города, кратко опишите проблему, отправьте заявку и получите помощь юриста по телефону через 15 минут!

Задайте свой вопрос и получите юридическую консультацию бесплатно!
Конфиденциальность информации гарантируется

Страховая отказала в выплате.

Довольно часто страховые компании в последнее время отказывают собственным клиентам в выплатах по ОСАГО и КАСКО. Причина, прежде всего, лежит в постоянном росте инфляции и удорожании цены ремонта поврежденного автомобиля. Но почему расплачиваться за убыточность автострахования должен клиент? Как поступать, если страховая отказала в выплате, но сам гражданин уверен в законности своих требований?

В первую очередь, клиент должен получить отказ в письменном виде. Именно он станет основанием для дальнейших жалоб вплоть до судебного рассмотрения. При отказе в выплате положенной суммы по КАСКО, страховая компания предоставляет клиенту документ, прошедший предварительное согласование между внутренними департаментом убытков и продающим отделом.

Следующим шагом должно стать направление жалобы непосредственно в саму страховую компанию. В этом заявлении следует перечислить: причины обращения, нарушенные страховой компанией законные права и требования по устранению данных нарушений.

Одновременно с этим, необходимо направить жалобу в ФССН – Федеральную службу страхового контроля. Это тот самый орган, который осуществляет контроль за законностью деятельности страховых компаний. Конечно, ФССН не может заставить страховщиков выплатить требуемую сумму, так как не обладает полномочиями судебного органа. Но эта служба направит по данному делу запрос и займется его изучением. В случае,если при рассмотрении претензии необоснованность отказа станет очевидной, надзорная служба выставит страховой компании предписание, а также при последующих нарушениях может приостановить или отозвать действующую лицензию.

Оформлять направляемое в ФССН заявление необходимо письменно и отправлять в Росстрахнадзор заказным письмом с уведомлением или вручить лично, под роспись.

Если страховая отказала в выплате, обратитесь за консультацией к нашим юристам. Грамотно оформленная претензия поможет вам решить вопрос в досудебном порядке.

Опишите свою ситуацию и получите квалифицированную юридическую помощь прямо сейчас!