Вам необходима помощь юриста?

Задайте свой вопрос прямо сейчас и получите юридическую консультацию бесплатно!

На ваши вопросы отвечают компетентные юристы, специализирующиеся на различных областях права. Для того чтобы направить свой вопрос профильному специалисту, пожалуйста, заполните поля с контактными данными - укажите свое имя, актуальный телефон с кодом города, кратко опишите проблему, отправьте заявку и получите помощь юриста по телефону через 15 минут!

Задайте свой вопрос и получите юридическую консультацию бесплатно!
Конфиденциальность информации гарантируется

Ст. 1484 ГК РФ. Исключительное право на товарный знак.

Ст. 1484 ГК РФ. «Исключительное право на товарный знак» трактуется в двух частях:

Особа, на имя которой проводилась регистрация товарного знака, имеет права на его использование. Статья предусмотрена дополнительно ст.1229 УК РФ, а также п.2. настоящей статьи, что не противоречит законам РФ о правах использования правообладателем своего товарного знака.

Исключительное право применимо для этикеток, упаковок, демонстраций на выставках, в презентациях о товарах, выполнении работ, предложении услуг, в рекламе объявлений, вывесках, в интернете (сюда входят использование доменного имени и другая адресация), ярмарках. Дополнительно во время работ по оказанию услуг фирмы, на технической и другой документации (если товары введены в гражданский оборот).

Применять похожие товарные знаки, обозначения (в товарах), в том числе товарных знаков аналогичных товаров, нарушающих исключительное право обладателя, запрещается.

Ст. 1484 ГК РФ. «Исключительное право на товарный знак» содержит комментарии:

Применение словосочетания из товарного знака, что является частью слова другого зарегистрированного товарного знака, в качестве несамостоятельного обозначения, а составной частью фирменного стиля и наименования, не является нарушением.

Под смешением, аналогией и схожестью товарных знаков в Ст. 1484 ГК РФ понимают – восприятие потребителя одного товарного знака с другим как единое целое определенной фирмы либо как разновидность одного и того же предприятия.

Смешанность и аналогия обозначений дополнительно анализируется, согласно подачи заявлений в 14.4.2.2 (регистрация товарного знака),указано, что аналогичность двух товарных знаков - фонетическая, графическая, смысловая и по конкретным признакам объемных/изобразительных указаний (симметрия, цвета, тона) и по характеру изображения.

Создать свой товарный знак и индивидуальный стиль, а значит имидж компании не просто, для этого задействованы интеллектуальные, финансовые, технические и многие другие ресурсы компании. Во избежание неприятностей, государственные органы призывают компании к внимательности и знаниям законов данного сегмента. Обратитесь к профессиональным юристам, и вы уже завтра будете знать, как оградить себя от злоупотребления конкурентов.

Опишите свою ситуацию и получите квалифицированную юридическую помощь прямо сейчас!