Вам необходима помощь юриста?

Задайте свой вопрос прямо сейчас и получите юридическую консультацию бесплатно!

На ваши вопросы отвечают компетентные юристы, специализирующиеся на различных областях права. Для того чтобы направить свой вопрос профильному специалисту, пожалуйста, заполните поля с контактными данными - укажите свое имя, актуальный телефон с кодом города, кратко опишите проблему, отправьте заявку и получите помощь юриста по телефону через 15 минут!

Задайте свой вопрос и получите юридическую консультацию бесплатно!
Конфиденциальность информации гарантируется

Срок ответа на претензию.

Претензия по существу является предъявлением кредитором требования о возмещении причиненного убытка, уплате штрафов и выплате самого долга к своему должнику. Также, претензия может предъявляться к организации по поводу некачественных услуг и предоставленных товаров. Претензия может направляться руководству данной организации или для рассмотрения в судебном порядке.

В судебном порядке срок ответа на претензию должен осуществляется в течение 30 дней с момента получения заявления, если не был установлен иной срок соглашением между сторонами. Также, срок может быть иным при рассмотрении дела по международным договорам. В случае если к претензии не были приложены документы, необходимые для ее рассмотрения в судебном порядке, то к заявителю направляется соответствующий запрос с указанием срока, в который необходимо предоставить документы.

О рассмотрении претензии и полученном решении следует информировать заявителя в срок указанный выше. Ответ на претензию происходит в письменном виде и содержит подпись руководителя организации, в которую претензия направлялась. В ответе должны перечислятся признанная сумма, дата и номер платежного поручения о перечислении данной суммы. При невозможности удовлетворить претензию денежной суммой указывается иной способ ее удовлетворения.

При частичном или полном отказе в признании претензии необходимо указывать основания для подобного отказа со ссылкой на действующее законодательство. При неполучении ответа в отведенный законом срок ответа на претензию, заявитель вправе заявлять исковое требование.

Ответ на претензию может направляться заказным письмом с уведомлением, а также иными средствами связи позволяющими зафиксировать отправление ответа, такими, как факс или телеграф.

В случае если вы не получаете ответа на претензии направленные для защиты ваших интересов и нарушенных прав, обращайтесь за консультацией к нашим квалифицированным юристам.

Опишите свою ситуацию и получите квалифицированную юридическую помощь прямо сейчас!