Составим и подадим жалобу на банк

Задайте свой вопрос прямо сейчас и получите юридическую консультацию бесплатно!

На ваши вопросы отвечают компетентные юристы, специализирующиеся на различных областях права. Для того чтобы направить свой вопрос профильному специалисту, пожалуйста, заполните поля с контактными данными - укажите свое имя, актуальный телефон с кодом города, кратко опишите проблему, отправьте заявку и получите помощь юриста по телефону через 15 минут!

Задайте свой вопрос и получите юридическую консультацию бесплатно!
Конфиденциальность информации гарантируется

Куда жаловаться на банк.

Иногда обслуживание банка оставляет желать лучшего. Вы недовольны этим положением, но не знаете: куда жаловаться на банк?

Прежде всего, с претензиями к банку следует обращаться в вышестоящее подразделение. Все ваши обращения следует оформлять письменно, оставляя копию с обязательной отметкой о том, что ваше заявление было принято.

В случае если данное обращение не принесло никаких результатов, направляйте жалобу в Роспотребнадзор. Здесь вам поможет закон «О Защите прав потребителей». Федеральная служба по надзору наверняка не оставит без внимания вашу жалобу. Оформляя свое заявление, особое внимание уделите нарушению данным банком закона «О Защите прав потребителей». Этот орган окажет вам эффективную поддержку и, несомненно, займется жалобой в случаях: Возврата уплаченных комиссий по кредиту. Если в ответ на ваше обращение банк указал только один суд, в котором может быть рассмотрено ваше дело, и этот суд находится в другом городе. Если ваша задолженность отдана или продана коллекторским агентствам. Если условиями кредитного договора предусмотрены ограничения при уплате досрочно суммы основного долга или за это взимается комиссия. Если для получения кредита вам навязали страховку.

Тщательным образом ваша жалоба будет рассмотрена в Территориальном подразделении Центрального Банка России. Удовлетворения требований можно ожидать при нарушении банком норм банковского законодательства. Это нарушение банковской тайны. Нарушение правил при предоставлении услуг. Непредставление необходимой информации.

При нарушении антимонопольного законодательства вы можете обратиться в

Федеральную антимонопольную службу.

И последнее место, куда жаловаться на банк, это Управление федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Российской Федерации, орган уполномоченный осуществлять надзор по защите персональных данных.

Обращайтесь к нашим консультантам, и они помогут защитить ваши интересы.

Опишите свою ситуацию и получите квалифицированную юридическую помощь прямо сейчас!