Вам необходима помощь юриста?

Задайте свой вопрос прямо сейчас и получите юридическую консультацию бесплатно!

На ваши вопросы отвечают компетентные юристы, специализирующиеся на различных областях права. Для того чтобы направить свой вопрос профильному специалисту, пожалуйста, заполните поля с контактными данными - укажите свое имя, актуальный телефон с кодом города, кратко опишите проблему, отправьте заявку и получите помощь юриста по телефону через 15 минут!

Задайте свой вопрос и получите юридическую консультацию бесплатно!
Конфиденциальность информации гарантируется

Как подать жалобу на магазин. Права потребителя.

Вы купили определенный товар: бытовую технику, компьютер, одежду, но при просмотре или примерке увидели существенные недостатки, мешающие полностью использовать приобретение. Вспоминается ситуация, как продавцы расхваливали товар и как все прекрасно вам подходило. Для начала, не стоит расстраиваться. Вам необходимо обдумать: Как подать жалобу на магазин. Права потребителя вы можете отстоять. Составьте претензию на имя руководителя в двух экземплярах, в которых, укажете все факты приобретения товара, обнаружения в нем брака или поломки, описание его и т.д. Подойдите в магазин, отдайте ваш товар и заявление. Одно для продавца, другое для себя. Отметьте в вашем экземпляре, что товар возвращен. Данный факт осуществляется на протяжении 10 дней, после чего его признают непригодным, бракованным или не приспособленным для использования по своему предназначению. Для подтверждения факта неисправности настаивайте на том, чтобы провести экспертизу товара. Изучите законодательство и наберитесь терпение, перед тем Как подать жалобу на магазин. Права потребителя предусматривает объяснение и доказательства своей позиции. Можете параллельно написать жалобу в вышестоящие инстанции (если продавцы не хотят признавать свою вину). Следите за сроками ответов. Составлять жалобу или претензию необходимо максимально грамотно и главное, как бы вас не злила эта ситуация, избегайте нецензурных выражений, высказываний и пр. Необходимо излагать только факты, подтверждающие невозможность пользоваться данной вещью. Если жалобы были не удовлетворены: не заменен товар на другой, той же марки, модели, не предложен подходящий, не отдана полная его компенсация, готовьте иск в районный и административный суд. Подавать все вышеперечисленные документы вы можете лично у секретаря либо по почте, строго контролируя его рассмотрение.

Советуем, в случае возникновения такой ситуации, обдумать вопрос, перед тем Как подать жалобу на магазин. Права потребителя установлены ЗоЗПП. Обратитесь к нашим юристам за консультацией.

Опишите свою ситуацию и получите квалифицированную юридическую помощь прямо сейчас!
Дополнительные материалы