Вам необходима помощь юриста?

Задайте свой вопрос прямо сейчас и получите юридическую консультацию бесплатно!

На ваши вопросы отвечают компетентные юристы, специализирующиеся на различных областях права. Для того чтобы направить свой вопрос профильному специалисту, пожалуйста, заполните поля с контактными данными - укажите свое имя, актуальный телефон с кодом города, кратко опишите проблему, отправьте заявку и получите помощь юриста по телефону через 15 минут!

Задайте свой вопрос и получите юридическую консультацию бесплатно!
Конфиденциальность информации гарантируется

Жалобы на телевизоры. Защита прав потребителя.

По закону телевизор относится к покупке сложной бытовой техники. Настроить его и начать активно смотреть, желательно сразу же после его приобретения, чтобы определить наличие или отсутствие в нем изъянов. Если вы увидели в технике существенные недостатки, обратитесь по месту покупки, в магазин или на склад с письменным документом (претензией) и указанием подробностей поломки или брака. В документе непросто нужно обосновать поломку и подробности неисправной вещи, но и ссылаться на соответствующие статьи закона, а также требовать заменить товар или возвратить деньги. В течение 10-14 дней принимаются Жалобы на телевизоры. Защита прав потребителя на вашей стороне. Свяжитесь с магазином и попросите увезти товар, заменив его, качественным. Если продавец отказывается, вывезите телевизор сами, оплатив квитанцию на такси либо транспортные расходы, приложив его к претензии. В таком случае вам должны заменить телевизор или оплатить все потраченные деньги, в том числе и за перевозку при возвращении в магазин. По закону вы можете требовать от продавца оплаты неустойки. Особенно важно, если у вас есть договор купли-продажи от компании. Что же делать, если досадная поломка случилась не по вашей вине после 14 дней с момента покупки? В данном случае тоже принимаются Жалобы на телевизоры. Защита прав потребителя, обусловлена законом РФ. Вы должны подать претензию магазину, отремонтировав телевизор. Продавец обязан оплатить ваши расходы, а при постоянных поломках заменить товар аналогичным. Под постоянными поломками понимают ремонт с частичностью 30 дней в своей совокупности. Однако помните, что при любых обстоятельствах, замена или возврат денег осуществляется, если товар нельзя применить по назначению.

Если вы покупали у одного юридического лица, а компания сменила названия, форму собственности, владельца, который не принимает вашу жалобу на телевизор. Защита прав потребителя будет сложна. Мошенничество, к сожалению, частое явление на российском рынке. Обратитесь в нашу компанию. Практикующие юристы смогут вам помочь.

Опишите свою ситуацию и получите квалифицированную юридическую помощь прямо сейчас!
Дополнительные материалы