Некачественные медицинские услуги?

Задайте свой вопрос прямо сейчас и получите юридическую консультацию бесплатно!

На ваши вопросы отвечают компетентные юристы, специализирующиеся на различных областях права. Для того чтобы направить свой вопрос профильному специалисту, пожалуйста, заполните поля с контактными данными - укажите свое имя, актуальный телефон с кодом города, кратко опишите проблему, отправьте заявку и получите помощь юриста по телефону через 15 минут!

Задайте свой вопрос и получите юридическую консультацию бесплатно!
Конфиденциальность информации гарантируется

Жалобы на некачественные медицинские услуги. Защита прав потребителя.

Очень многих в наше время интересует вопрос, в какие сроки можно подать жалобы на некачественные медицинские услуги. Защита прав потребителя предусматривает десятидневный срок, для направления претензий в медицинскую организацию, рассмотрев которые, администрация здравоохранения отправляет свое решение заказным письмом.

Получить возмещение за недоброкачественные услуги можно двумя способами: либо добровольно организацией медицинского обслуживания, либо по решению суда. Факт обращения граждан в медицинское учреждение подтверждается заключением с ним договора на оказание платных услуг, квитанцией об оплате в определенном денежном эквиваленте, а также медицинской картой больного.

Давайте отметим, что же можно написать в качестве жалобы на некачественные медицинские услуги. Защита прав потребителя гласят, что каждый пациент (потребитель) имеет право на получение безопасных услуг, сберегающих его здоровье. Поэтому, если во время проведения операции ему был нанесен вред для здоровья. Это обстоятельство можно подтвердить выпиской из медицинской карточки пациента, а также справкой из другого медицинского учреждения, где будет указано, что пациент был подвержен некачественной медицинской услуги, в ходе которой был нанесен вред ему здоровью (как физический, так и моральный). Не будет лишним описать и самочувствие больного, перенесенный им стресс и все то, что было им испытано после полученной медицинской услуги. Также стоит взыскать не только возврат денег за полученные им медицинские услуги, но и потребовать компенсации морального ущерба, а также других затрат, которые понес пациент после нанесенного ему вреда здоровью.

Разрешить все спорные ситуации между гражданами и медицинскими учреждениями, а также проконсультироваться по многим другим вопросам Вам смогут помочь наши квалифицированные специалисты. Спектр предоставляемых нами услуг широк, и обратиться к нам может каждый.

Опишите свою ситуацию и получите квалифицированную юридическую помощь прямо сейчас!