Вам необходима помощь юриста?

Задайте свой вопрос прямо сейчас и получите юридическую консультацию бесплатно!

На ваши вопросы отвечают компетентные юристы, специализирующиеся на различных областях права. Для того чтобы направить свой вопрос профильному специалисту, пожалуйста, заполните поля с контактными данными - укажите свое имя, актуальный телефон с кодом города, кратко опишите проблему, отправьте заявку и получите помощь юриста по телефону через 15 минут!

Задайте свой вопрос и получите юридическую консультацию бесплатно!
Конфиденциальность информации гарантируется

Жалобы на мебельные магазины. Права потребителя.

Без мебели не обходиться ни один человек и ни одна организация. Отсюда и широкий ассортимент данного вида продукции. Однако далеко не все изготовители предоставляют на торговый рынок высококачественную продукцию, а торговые организации не всегда добросовестно оказывают свои услуги.

Но что же делать покупателю, если заказанные им тумбочки, кресла, диваны не привозят вовремя, как правильно оформить договор купли-продажи и что должно быть там указанно, а законны ли требования грузчиков на оплату доставки крупногабаритных товаров до квартиры или офиса? Очень часто возникают подобные жалобы на мебельные магазины. Права потребителя могут быть исполнены в полной мере, если знать некоторые юридические тонкости.

Таким образом, если мебельный магазин не предоставил в установленный срок, оплаченный Вами товар, то согласно оговоренному сроку доставки в договоре купли-продажи, необходимо подать претензию в письменном виде на имя руководителя данного магазина. В ней необходимо указать свои требования по исполнению обязательств поставщика, в противном случае сообщить об отказе от их услуг с последующей компенсацией денежных затрат, а также выплату неустойки.

Очень важно изначально правильно составить договор о купли-продажи данного вида товара с продавцами мебельного магазина. В нем обязательно должны быть указаны сроки доставки мебели, место, непосредственно, куда необходимо доставить товар, а также адрес и телефон, как продавца, так и потребителя. Следует учесть, что наименование приобретаемой Вами мебели должны быть подробно описаны, с указанием количества ее комплектующих, цвета, размеров, артикула.

Знания этих и многих других тонкостей при заключении договоров на приобретение мебели способны понизить уровень некачественного обслуживания клиентов, что, в свою очередь, уменьшит жалобы на мебельные магазины. Права потребителя будут соблюдены. Получение качественной консультации по товарным вопросам, а также получение любых других юридических услуг предлагает наша организация.

Опишите свою ситуацию и получите квалифицированную юридическую помощь прямо сейчас!