Вам необходима помощь юриста?

Задайте свой вопрос прямо сейчас и получите юридическую консультацию бесплатно!

На ваши вопросы отвечают компетентные юристы, специализирующиеся на различных областях права. Для того чтобы направить свой вопрос профильному специалисту, пожалуйста, заполните поля с контактными данными - укажите свое имя, актуальный телефон с кодом города, кратко опишите проблему, отправьте заявку и получите помощь юриста по телефону через 15 минут!

Задайте свой вопрос и получите юридическую консультацию бесплатно!
Конфиденциальность информации гарантируется

Жалобы на холодильники. Защита прав потребителя.

Если вы купили новый холодильник в магазине без оговоренных недостатков с продавцом, вы вправе получить качественный товар. Однако на практике бывает так, что поломка или брак в работе виден сразу или потом. Какая вероятность его замены на другой агрегат? Реально ли вернуть деньги за покупку? Если вы обнаружили поломку, сбои в работе, отсутствие деталей предъявите в магазин свою жалобу на холодильник. Защита прав потребителей в соответствие с новым законоположением, пункта 1, статьи 18 ЗоЗПП гарантирует замену производителем либо магазином товара на марку аналогичную ей или той же модели. Продавцы должны посмотреть насколько был правильно эксплуатирован холодильник: подключен и запущен. Если вашей вины в поломке нет, тогда продавец вывозит агрегат и его заменяет другим. Однако холодильник достаточно громоздкий и не удобный в перевозке товар, поэтому многие продавцы прибегают к хитрости и обману. Возврат холодильника возможен в течение 15 дней с момента покупки. Если предоставить равноценный товар сейчас магазин не может либо вы не согласны ждать, тогда вам обязаны возвратить деньги. Бывают ситуации, когда не качественный агрегат доставляет нам немало хлопот из-за протечки, пробоев током, наносит вред материальным ценностям, находящимися рядом с ним, а также здоровью, тогда оформляйте претензию и обращайтесь в магазин и соответствующие инстанции, где рассматриваются Жалобы на холодильники. Защита прав потребителя на вашей стороне. По статье 18 ЗоЗПП продавец должен возместить все убытки, связанные с бракованным оборудованием. Если досадная поломка или изъян замечается хозяином уже после 15 дней покупки, тогда товар можно возвратить при существенном дефекте, если нарушен закон сроков, если агрегатом невозможно пользоваться дальше и он постоянно ремонтируется (общее число ремонта более месяца) во время гарантии.

Если вы остались с некачественным товаром, а магазин больше не принимает Жалобы на холодильники. Защита прав потребителя и консультация наших юристов помогут решить вашу проблему.

Опишите свою ситуацию и получите квалифицированную юридическую помощь прямо сейчас!